Знаете, что снится координатору, приехавшему с Нарн и Хин Хурин? Нет, ошибаетесь, нет, не Глаурунг. Лично мне приснилась РАЦИЯ. Где-то под утро я в полудреме вела бесконечные переговоры по рации, принимала и отправляла какие-то совершенно идиотские сообщения и долго отчаянно кричала в трубку: "Валинор, Валинор, Маблунг меня не слышит!"
Большинство сообщений как-то стерлось из памяти, но проснулась я со словами "Бретиль, Бретиль, срочно ответьте Раисе". А Бретиль - то есть
aldamar - тем временем мирно спит в соседней комнате и проснется, наверное, еще не скоро, потому что в отпуске, а мне через полчаса на работу.
Интересно, что на второй день игры я уже почти перестала бояться эту страшную штуку - рацию (некоторое время назад я тут писала отдельным сообщением о своем крайнем техническом кретинизме); но во сне, видимо, страх снова включился подсознательно - обычно такие навязчивые сны у меня бывают от волнения или страха.
Вообще же сделала вывод: на игре такого масштаба (не столько масштаба - это все-таки не Хишки, а средних размеров элитарка, - сколько такой степени технической сложности) невозможно совмещать работу мастера и координатора (тем более главмастера) с игрой (тем более игрой именного персонажа). Нужно от чего-то отказываться. Собственно, это стало ясно уже после Артедайна, но тогда машина уже была запущена. Итого: на полигоне должно быть хотя бы двое-трое неиграющих мастеров, в том числе главмастер и мастер по боевке (играющие мастера по боевке - это тоже нам аукнулось, увы); а в командах с рациями должны сидеть неиграющие (или играющие небольшие неключевые роли) посредники. Да, это уход от изначальной концепции мистериальных жесткосюжетных игр в том смысле, в котором мы это обычно понимали - но тут уж не получается и на дерево влезть, и штанишки чтобы целы остались. Впрочем, это размышления сильно на будущее, ибо надеюсь, что ничего столь же масштабного нам в ближайшие года два не придет в голову больше поставить, а на более камерных играх работает старая схема.
Особенно, конечно, дивно мешает рация в момент, когда твоего персонажа трагически убивают, а ты в этот момент, судорожно пытаясь раздвоить собственное сознание, нежно шепчешь в трубку: "Бретиль, Бретиль, Турин только что ушел из Дор-Ломин в вашу сторону". Кажется, именно в этот момент я сказала что-то не то (ну, то есть технически неправильно подала информацию) - и Мелвин, связист, громко на меня ругался.:)