Aug. 23rd, 2004

raisadobkach: (боевой хоббит)
Разгружаем с Хэлом и Бобром мастерскую машину. То есть Хэл и Бобер разгружают, а я рядышком стою, ну да не суть. Суть в том, что всю эту кучу выгрузили возле дома, а там среди барахла - голова Глаурунга. Идет мимо подвыпивший молодой человек, смотрит на эту голову и вдруг спрашивает меня: "Простите, вы не из Судака приехали?"
- Нет, - отвечаю, - а почему вы так подумали?
- А там, в Судаке, - говорит, - недавно видел похожие представления, тоже вот с такими вот... ковбоями.
Как говорится в таких случаях, без комментариев.
raisadobkach: (восход Эарендиля)
что ролевая игра должна чему-то научить. Научить по жизни не персонажа, а игрока. Я обычно всегда фыркаю на такие рассуждения. Ролевая игра, - говоря я обычно, - никому ничего не должна. Ну то есть, хорошо, если она чему-то научит игрока, но плохо, если эта задача ставится мастером, как самоцелью.
В этот раз мой персонаж очень помог мне осознать по жизни одну очень важную жизненную проблему - помог узнать цену того, что обычно называют "малым добром". Уже сегодня утром на полигоне, медленно превращаясь из погибшего персонажа в цивильного главмастера, я поняла, что именно этого знания мне очень не хватало именно в настоящий момент.
raisadobkach: (крокус)
Знаете, что снится координатору, приехавшему с Нарн и Хин Хурин? Нет, ошибаетесь, нет, не Глаурунг. Лично мне приснилась РАЦИЯ. Где-то под утро я в полудреме вела бесконечные переговоры по рации, принимала и отправляла какие-то совершенно идиотские сообщения и долго отчаянно кричала в трубку: "Валинор, Валинор, Маблунг меня не слышит!"
Большинство сообщений как-то стерлось из памяти, но проснулась я со словами "Бретиль, Бретиль, срочно ответьте Раисе". А Бретиль - то есть [livejournal.com profile] aldamar - тем временем мирно спит в соседней комнате и проснется, наверное, еще не скоро, потому что в отпуске, а мне через полчаса на работу.
Интересно, что на второй день игры я уже почти перестала бояться эту страшную штуку - рацию (некоторое время назад я тут писала отдельным сообщением о своем крайнем техническом кретинизме); но во сне, видимо, страх снова включился подсознательно - обычно такие навязчивые сны у меня бывают от волнения или страха.
Вообще же сделала вывод: на игре такого масштаба (не столько масштаба - это все-таки не Хишки, а средних размеров элитарка, - сколько такой степени технической сложности) невозможно совмещать работу мастера и координатора (тем более главмастера) с игрой (тем более игрой именного персонажа). Нужно от чего-то отказываться. Собственно, это стало ясно уже после Артедайна, но тогда машина уже была запущена. Итого: на полигоне должно быть хотя бы двое-трое неиграющих мастеров, в том числе главмастер и мастер по боевке (играющие мастера по боевке - это тоже нам аукнулось, увы); а в командах с рациями должны сидеть неиграющие (или играющие небольшие неключевые роли) посредники. Да, это уход от изначальной концепции мистериальных жесткосюжетных игр в том смысле, в котором мы это обычно понимали - но тут уж не получается и на дерево влезть, и штанишки чтобы целы остались. Впрочем, это размышления сильно на будущее, ибо надеюсь, что ничего столь же масштабного нам в ближайшие года два не придет в голову больше поставить, а на более камерных играх работает старая схема.
Особенно, конечно, дивно мешает рация в момент, когда твоего персонажа трагически убивают, а ты в этот момент, судорожно пытаясь раздвоить собственное сознание, нежно шепчешь в трубку: "Бретиль, Бретиль, Турин только что ушел из Дор-Ломин в вашу сторону". Кажется, именно в этот момент я сказала что-то не то (ну, то есть технически неправильно подала информацию) - и Мелвин, связист, громко на меня ругался.:)
raisadobkach: (боевой хоббит)
А в ЖЖ тем временем завелся вот кто - [livejournal.com profile] dirfion
/me приветственно машет хвостом.:)
raisadobkach: (восход Эарендиля)
я должна рассказать, как умер мой персонаж на Нарн - хотя почему-то все помнится как-то довольно смутно. Впрочем, присутствующий тут [livejournal.com profile] tincas, вероятно, сумеет частично подтвердить или поправить рассказ.Read more... )
Да, под конец третьего игрового дня в Дор-Ломин остался в живых фактически только один человек - Лорган. И Асгон. И еще пожизневые мелкие дети Хайиннар (Наис). А остальные... "в общем, все умерли" - злая Хайиннар, Бранха, Радтха, старик Ахтанар и практически все оставшиеся хадоринги. Не знаю, что сталось со старухами-сестрами Гилвен и Тирвен. (Вообще боевые были бабушки в доме Хадора - Туганн едва не расцарапала личико Хайиннар, Гилвен вцепилась в волосы Бродде в тот момент, когда он пришел грабить дом Морвен и выгонять стариков на улицу...")
Осознала, что в жанре horror больше не играю. Страшно.
Если бы не необходимость рулить общемастерскими вопросами, меня бы после этой роли стопроцентно накрыл постигровой переезд.

P.S. Кстати, говорят, что Дор-Ломинское зарево видно было чуть ли не на пол-полигона. Как оно горело! А всего-то какая-то жалкая фитюлька, крохотный фальшвеер в картонной коробочке. Я была уверена, что это должен быть какой-то огромный длинный факел, и судорожно накануне игры звонила уже с полигона Натали и спрашивала ее: "Почему ты забыла привезти мне эту обещанную штуку?"
Я думала - оно большое!!!

Profile

raisadobkach: (Default)
raisadobkach

2025

S M T W T F S

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 07:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios