raisadobkach: (Ролевик я или где?)
raisadobkach ([personal profile] raisadobkach) wrote2007-02-10 09:13 pm
Entry tags:

А параллельный ролевой мир тем временем...

продолжает социализироваться...
http://www.rpg.ru/rpg/27731

Без комментариев...

[identity profile] lubelia.livejournal.com 2007-02-10 06:19 pm (UTC)(link)
Ну и почему нет?Скиллы ж действительно отрабатываются:)

[identity profile] rovenion.livejournal.com 2007-02-10 06:40 pm (UTC)(link)
По-моему, неплохая статья из серии: "Ребят, да посмотрите, как много мы умеем".

[identity profile] pashap.livejournal.com 2007-02-10 06:45 pm (UTC)(link)
Но ведь правда же написана - в РИ очень легко найти повод для самоутверждения, причем совершенно различными способами. Учитывая, что описаны те способы, которые позволяют это сделать не за счет других - не вижу ничего плохого в том, что жизнь устроена именно так.

[identity profile] illet.livejournal.com 2007-02-10 06:51 pm (UTC)(link)
А что тебя напрягает?

[identity profile] irondragonfly.livejournal.com 2007-02-10 07:25 pm (UTC)(link)
Ну, обыкновенная дурацкая статья. И дурацкое в ней - прежде всего её оправдывающийся тон, именно оправдывающийся, как будто автор чувствует себя принуждённым доказать нужность и полезность своего дела. Выглядит, наверное, не слишком достойным образом. Даже жалким. Но статья-то целиком и полностью "мимо": те, кто в теме, просто пожмут плечами и улыбнутся, а те, кто не в теме, скажут "детский сад"... и тоже пожмут плечами.

[identity profile] nartin.livejournal.com 2007-02-10 08:54 pm (UTC)(link)
Хрень какая-то.
Если уж так хочется - сначала социализаторам рекомендуб прочитать "Люди, которые играют в игры, Игры в которые играют люди" Эрика Берна. классика психологии. И переварить. А потом, если есть моск в костяной коробке с ушами, понять, что эти хреновы социализаторы делают неверно.
"Фотовыставку на конвенте". Спасибо, я на одну уже посмотрел. Поскольку оценивают фоторгафии на "допуск к стенду" авторы той фотосессии - в белых тапочках я видел такой "прохфессионализьм".

[identity profile] aldamar.livejournal.com 2007-02-10 08:56 pm (UTC)(link)
Даааааааа......точно параллельный мир.
Где-то когда-то я уже спрашивал, а какая, вообще-то, польза от странствия по Хибинам? От похода на байдарках? От того, что я разбираюсь в грибах? Вроде бы, никакой. И, вроде бы, наше многострадальное общество от этого конкретно пока не страдает.
Так вот, лучше и игры без "выхода готового продукта".
Совершенно с Тобой согласен - пяти-шести дней на работе в неделю по 8-12 часов в день по уши хватает. Можно, я не буду пять-десять дней в году приносить килограммами пользу обществу?

[identity profile] doe-john.livejournal.com 2007-02-10 09:36 pm (UTC)(link)
Прочитал. Местами много смеялся.

Основная глупость заключается в том, что навыки, приобретаемые на РИ, приравниваются к навыкам, нужным в реальной жизни - при том, что в 99% случаев являются навыками на очень дилетантском уровне. Человек, почитавший источники к игре, никогда близко не сравняется с профессиональным историком - или человек, построивший крепость, не равен хорошему строителю.

А насчет подхода "дайте нам заниматься бесполезным хобби в свободное время за наши деньги" - согласен на 100%. Собственно, в другой сфере моих интересов именно так изначально и позиционируемся - и совершенно успешно.

[identity profile] jeff-kari.livejournal.com 2007-02-11 07:30 am (UTC)(link)
Хм...
Прочитал. Статья как статья.
Т.е. суть можно изложть в двух фразах:
1. Лучше уметь что-то делать головой и руками, чем не уметь.
2. РИ хороший способ попробовать себя в таком "делании". На дилетантском уровне, но зато почти "бесплатный".

И то и другое - медицинский факт.
Причем тут социализация в упор не вижу (впрочем я не понимаю что именно вообще вкладывают люди в этот совершенно конкретный термин, но ИМХО что-то явно там не значащееся).

Джеффри.

[identity profile] osting.livejournal.com 2007-02-11 11:20 am (UTC)(link)
Мне показалось, вся статья о пользе для себя - можно то, то и то попробовать в общих чертах, - а не для сообщества ролевого или сообщества вообще.

[identity profile] murdalak.livejournal.com 2007-02-11 12:18 pm (UTC)(link)
А я в целом согласен, хотя всеми конечностями против "социализации РИ". Да, на РИ идут не затем, чтобы научиться шить и готовить, но чтобы хорошо, удачно, ко всеобщему удовлетворению играть, приходится многому научиться. Скорее всего это два следствия одной причины, но из тех, с кем я играла, более всего вызвали мое уважение и восхищение именно как игроки как раз те, кто при этом еще и умел делать простые тупые вещи, например, готовить, подбирать продукты, у кого всегда оказывалось самое необходимое, на кого можно было положиться как на бойца, а не "носителя дрына", кто умел в лесу заточить нож или из подручных материалов сваять недостающие игровые предметы. Человек, который хорошо шьет, всегда будет способен обеспечить своего младенца ползунками или адекватно починить палатку.
Вообще для адекватной оценки себя, своего места в жизни - любой жизни - всегда полезно позаниматься делом. И если в обычной жизни человек, особенно молодой, может принять за "дело" какую-нибудь фигню, за которую ему по случайности платят деньги, то РИ не дадут ему так ошибиться. Что же тут плохого?
Пишу это как человек, который ни х из упомянутого не умеет и испытывает от этого массу практических трудностей.
Конечно, про кутюрье и директора банка автор загнул. Но что касается профориентации молодежи - в самом деле, почему не лечить людей от иллюзий с помощью возможностей РИ?
Я против массового обязательного привлечения кого бы то ни было куда бы то ни было, но сидеть в башне из слоновой кости, разбирая тонкости гномьего произношения и с презрением глядя на "пидсвинков", пришедших помахать лыжей - это заранее уйти на пенсию, имхо...

[identity profile] falathil.livejournal.com 2007-02-12 01:23 pm (UTC)(link)
Ролевые игры как способ профориентации.
Нда. Ну что тут сказать. Действительно - без комментариев.

Не говоря уж о том, что я хочу наличия хоть небольшого жизненного пространства, в котором я не приношу никакой пользы, а наоборот, получаю хоть какое-то удовольствие;)

PS До тебя дошло мое письмо?